Деятельность Управления основана на ФЗ «О рекламе» от 13.03.06 г.
Функции и задачи управления:
1. Осуществление единой городской политики, направленной на улучшение внешнего архитектурного облика города, в вопросах, касающихся размещения и эксплуатации рекламных и информационных конструкций, определение приоритетных направлений в этой сфере.
2. Контроль за исполнением договорных обязательств пользователями муниципального имущества в рекламных целях и рекламно-информационного пространства.
3. Определение и согласование мест территориального размещения рекламных информационных конструкций с уполномоченными органами и организациями.
4. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, а также проведение согласований, необходимых для принятия решений о выдаче разрешений, принятие решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
5. Анализ состояния рынка наружной рекламы и информации и разработка предложений по созданию, размещению и развитию данных средств.
6. Ведение реестров рекламных и информационных конструкций, рекламных мест, реестра размещения социальной рекламы.
7. Осуществление контроля за состоянием рекламных и информационных конструкций города.
8. Организация и проведение торгов на право заключения договора на размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.
9. Осуществление контроля за поступлением денежных средств в бюджет города от эксплуатации муниципального имущества в рекламных целях и рекламного пространства.